«Невидимая живопись»: теория колоризма и творческий метод Владимира Вейсберга. Лекция Анны Чудецкой

Как художник, обладающий особым даром цветового восприятия, смог отказаться от цвета?

Как возникла его знаменитая концепция «невидимой живописи»?

Есть ли возможность сегодня проникнуть в творческую лабораторию мастера?

Возможно ли сегодня реконструировать его теоретические построения? Что это дает зрителю?

На эти и другие вопросы ответила Анна Чудецкая, кандидат искусствоведения, хранитель фонда Владимира Вейсберга в Отделе личных коллекций ГМИИ им.А.С.Пушкина, доцент кафедры Теории и истории искусства РГГУ, автор книги «От цвета к свету» (2018), посвященной творчеству выдающегося художника и теоретика Владимира Вейсберга.

Видео: Сергей Борисов

Продюсер: Евгения Гершкович

архив
28 ноября 2020
Шпалерное ткачество эпохи барокко: с конца XVI до XVIII века
Фонд In artibus и Представительство офиса по туризму Фландрии и Брюсселя VISITFLANDERS в России представляют лекцию Татьяны Лехович к выставке «Тканое великолепие».
27 ноября 2020
Шпалера эпохи расцвета: Средние века и Эпоха Возрождения с конца XVI до XVIII века
Фонд in Artibus и Представительство офиса по туризму Фландрии и Брюсселя VISITFLANDERS в России представляют лекцию Татьяны Лехович к выставке «Тканое великолепие».
26 ноября 2020
Тканое великолепие. Шпалера: Техника и история
Фонд In artibus и Представительство офиса по туризму Фландрии и Брюсселя VISITFLANDERS в России представляют лекцию Татьяны Лехович к выставке «Тканое великолепие».