Выставка «Под одним небом» в Башкирском государственном художественном музее

6 сентября 2018 года в Башкирском государственном художественном музее им. М.В. Нестерова состоялось открытие выставки работ французских и русских художников второй половины XIX – XX веков «Под одним небом» из собрания известного московского коллекционера Инны Баженовой. Проект реализуется по инициативе и финансовом участии Фонда поддержки и развития детского образования Минзали Ишмуратовой, при поддержке Министерства культуры Республики Башкортостан.

Московской публике название выставки — «Под одним небом» — уже знакомо. В 2016 году фонд IN ARTIBUS показывал первый вариант экспозиции. Ее второй вариант, который открылся в Уфе, более компактный и энергичный — 40 работ русских и французских художников. Петр Кончаловский и Александр ДревинАнатолий Зверев и Владимир ВейсбергИлья МашковНиколай Синезубов и Александр ШевченкоАндре ДеренОноре ДомьеОдилон Редон и Морис УтриллоЖорж Сёра из коллекции основателя культурного фонда IN ARTIBUS — частые гости российских и зарубежных музейных выставок, но некоторые произведения здесь будут демонстрироваться впервые, как работы Адольфа Монтичелли (1824–1886), любимого художника Винсента ван Гога. Это редкая возможность увидеть в открытом доступе вещи, знакомые лишь узкому кругу ценителей.

Выставка продлится до 31 октября.

архив
10 августа 2022
От Веронезе до Пикассо (НГХМ)
Выставка европейского рисунка XVI–XX «От Веронезе до Пикассо», организованная в рамках фестиваля графики Нижегородским художественным музеем совместно с фондом In artibus, знакомит зрителей с произведениями из собрания Инны Баженовой.
25 мая 2020
Хроники карантинной выставки. «Мечты коллекционера. Wishlist Максима Боксера». Часть седьмая
Оставить выставку в покое, только иногда обходить ее дневным ли, ночным ли дозором, замечая появление новых вещей и странных их сочетаний и есть свобода наших поисков и рассуждений. Наше приглашение подумать.
18 мая 2020
Хроники карантинной выставки. «Мечты коллекционера. Wishlist Максима Боксера». Часть шестая
Оставить выставку в покое, только иногда обходить ее дневным ли, ночным ли дозором, замечая появление новых вещей и странных их сочетаний и есть свобода наших поисков и рассуждений. Наше приглашение подумать.