А это чей портрет? | In artibus Foundation
04.02.
21
25.04.
21

А это чей портрет?

Основная часть экспозиции — работы, принадлежащие музею В.А. Тропинина и московских художников его времени, собрание которого интересно тем, что до сих пор представляет собой практически не тронутую вмешательством извне коллекцию легендарного Феликса Вишневского. В пространстве In artibus музей демонстрирует едва ли не треть своего собрания живописи.
Обрамлением и дополнением музейного собрания служат работы из частных коллекций: эталонной коллекции русского искусства Татьяны и Сергея Подстаницких, обширного собрания Калининградского мецената Рустама Алиева, элегантной коллекции Татьяны Удрас, семейного собрания московского архитектора Евгения Асса и, конечно, произведения из коллекции Инны Баженовой, основателя In artibus Foundation.

11 июля 2024 — 11 августа 2024
Излюбленная тема Разгулина – южный пейзаж: извилистые улицы, морские горизонты, крутые лестницы, белые стены, цветущие деревья. Южный пейзаж постепенно становится основным мотивом его творчества, и в нем нет монотонности, холсты Разгулина, написанные  цветом солнца, моря и ветра – это коллекция разнообразных восторгов, переработанных в живопись.
11.
07.
24
17 апреля 2024 — 30 июня 2024
Очередная весенняя выставка In artibus Foundation представляет зрителю сто двадцать полотен московского живописца Бориса Касаткина. Для художника, родившегося в 1944 году, этот год юбилейный.
17.
04.
24
21 декабря 2023 — 24 марта 2024
Фрэнсис Хаскелл – один из крупнейших британских историков искусства XX века, ученый которому мы во многом обязаны сближением этой дисциплины с социальной историей, а также пионер исследований художественного вкуса и взаимоотношений заказчиков и художников.
21.
12.
23
14 октября 2023 — 12 ноября 2023
К 100-летию Дмитрия Владимировича Сарабьянова. Выставка посвящена Дмитрию Владимировичу Сарабьянову, крупнейшему российскому искусствоведу, ученому, критику и педагогу, специалисту по истории отечественного искусства XIX–XX веков. Именно ему мы обязаны тем, что многие явления, без которых сегодня невозможно представить разговор о русском искусстве – авангард, эпоха модерна, русско-европейские связи – впервые стали достоянием отечественной и мировой науки.
14.
10.
23